ГОРОД ОБОРОТНЕЙ
. Я остановил «корвет» со скрежетом, знакомым всем владельцам окрестных бензоколонок.
— Привет, Фрич. Что случилось с городом?
Мне показалось, что Фрич не узнал меня. Без обычном своей услужливой расторопности он шагнул к нам, пни нул как-то неуверенно, словно человек, вошедший в ярко освещенную комнату из ночной темноты. Еще более по разили меня его глаза: неподвижные, будто мертвые, они смотрели не на нас, а сквозь нас. Он остановился, не дойди до машины.
— Доброе утро, сэр,— произнес он глухим, безра i личным голосом.
Фамилии моей он не назвал.
— Что с городом?! — заревел я.— Крылья, что ли, у него появились?
— Не понимаю, сэр,— так же монотонно и безра;» лично ответил Фрич.— Что вам угодно, сэр?
Нет, это был не Фрич.
— Куда девался мотель старика Джонсона? — спро сил я, еле сдерживаясь.
Он повторил без улыбки:
— Мотель старика Джонсона? Не знаю, сэр.— Он шаг нул ближе и уже с улыбкой, но до того искусственном, что мне на миг стало страшно, прибавил: — Вас обслу жить, сэр? Масло? Бензин?
— Ладно,— сказал я.— Разберемся. Поехали, МитЧ Отъезжая от бензоколонки, я обернулся. Фрич но
прежнему стоял у дороги, провожая нас холодными, за стывшими глазами покойника.
— Что это с ним? — спросил Митчелл.— С утра, мм» ли, набрался?
Но я знал, что Фрич не пьет ничего, кроме пепси-кон ■ Не хмельное бродило в нем — нечеловеческое.
— Кукла,— пробормотал я,—заводная кукла. «Ми знаю, сэр. Могу вас обслужить, сэр. Что вам угодно, сэр '
обязательными для нормального её педагогичен климата в плане воспитания культуры чувств у I ших детей.
Что касается острых углов семейных отношен и > о которых вы должны помнить, чтобы столь необ\«> димая для семьи атмосфера любви сохранилась в н< и как можно дольше, то и о них вы уже знаете. I это достаточно подробно разобранные нами в преды дущем разделе конфликты — представлений и по денческие, которые сплошь и рядом разбивают хрупк сосуд семейной любви. И потому, если вы деп вительно хотите сберечь и взлелеять это прекрасна"! шее из чувств, не жалейте ни сил, ни времени на то, чтобы выполнить изложенные в прошлых ра¬лах советы и рекомендации, сделав их непреложной программой жизнедеятельности вашей семьи.
И последнее. Мы уже говорили, что в подлинном смысле искусство любви заключается в умении дарить радость. Дарить во всём —и в мелочах, и в крупном. Но дарить действенно, не копя в себе любовь, а, н борот, выплёскивая её наружу во взаимных любовных действиях. А таковым может быть любой поведенче¬ский акт, основанный на желании доставить радогм. любимому человеку. Именно наше умелое реальное поведение и деятельность более всего способны со¬здавать и поддерживать атмосферу семейной любви. Или разрушить её своей нерациональностью. В связи с этим помните, что сохранение чувств возможно только в той семье, в которой правильно и разумно организована совместная деятельность всех членои семьи и её жизнедеятельность в целом. Но об этом мы подробно поговорим в других главах нашей книги..,
Комментариев нет:
Отправить комментарий