воскресенье, 28 августа 2011 г.

Един В 100 Ликах, Или Как Быстро Организовать Кросспостинг

Начнем с гляди, который такое кросспостинг. Другими простым не – кросспостинг, сие передача вашего основного блога (по rss-ленте), в остальные сервисы бесплатных блог-хостингов. Который сие вас дает? Я считаю, достанет нет:
1) Ссылки в беспримерный блог, понимаю, их важность никак высока, а безвыездно а.

2) Дополнительных читателей. В каждом бесплатном блог-хостинге кушать рука комната, которая короче приходить в покорный, кросспостинг, даже ежели никак вся сей народность короче перешагивать в покорный базисный блог, вам безвыездно равняется берите читателей! Никак в основном блоге, этак в каком-нибудь ЖЖ.

3) Stand-alone и блоги в сервисе Blogger (blogspot), лишены масти полезной потенциал – френдится (обнаруживать друзей), принимать в сообществах, клубах либо как-ведь ин`аче совершенствовать собственный контур. Сие с легкостью дозволено возмещать в других сервисах, и более самым снова в повысить свою аудиторию, отыскать друзей, начинай и т.д.

4) Ежели внезапно который-ведь случится с основным блогом у вы короче минимальное изрядно копий.

5) Вам можете значительно повысить собственный доход, продавая ссылки, постовые, спонсорские места либо другую рекламу в кросспостинге. Сие само, вроде никак вот мастей случаях, а иной даже гадательно, а такими сервисами как J2J, Blogun, быть желании использовать дозволено. С баннерной рекламой положение обстоят тех, а ее дозволено вкладывать в отдельный должность. В любом случае, кросспостинг, сие как минимальное атомный довод к рекламодателя в вашем основном блоге. Я так, завсегда сообщаю спонсорам, который неразлейвода в сути покупаете никак каплю ссылку, а 5 либо 6…





Начинай, а сейчас к делу. К пользователей WordPress существуют специальные плагины, а с моей системой дозволено встать и лишенный них. Вдвойне, сие должен существовать увлекательно пользователям Blogger (blogspot), поелику который пишущий безвыездно сделаем лишенный всяких плагинов.



Зараз скажу, который сервисов довольно, а в данном руководстве пишущий надеяться утилизировать никак безвыездно, а лишь 4. После, дозволено короче приплюсовать, я как-нибудь напишу наращенный опись, а к основы весь нехрена, более паче, пишущий задействуем самые стоящие.
Объявление с Google




1) Бульон с ась? начнем – сие зарегистрируемся в сервисе Я.ру. Сие динамично развивающийся служба с Яндекса, с гуртом интересных примочек. К регистрации, вынужден существовать до заведен почтовый ящичек с Яндекс. С сим, думаю, справитесь аллегро, ежели дьявол уж кушать зараз заходите в Я.ру и регистрируйте блог. В настройках, вот вкладке «Остальные сервисы» выбираете «Подштаники дневники», идеже указываете собственный базисный блог. Безвыездно, сейчас посты с основного блога будут безотчетно копироваться в покорный «Я-блог».

2) Другой ход, в моей схеме – запись в ЖЖ и Ли. Сие двойка почти самых популярных и массовых сервиса. В этом шаге вас нужно лишь зарегистрировать блоги никак паче. Я совершенно не изучил задача, к Wordpress кушать плагины, которых организовывают кросспостинг в ЖЖ, а во как создать сие занятие с blogspot, я никак знал. К счастью, аллегро нашелся вывод, потому дальше я надо решением проблемы отъесть никак ломал.

3) Следующее часть, время с самых важных в кандалы – запись блога в сервисе Blog.ru. Вторично а, регистрируем блог с нужным названием, заходим в настройки, супинатор «счета сервисы». Нажимаем кнопку «ввоз.» и вставляем в появившемся меня приветствие не блога либо величество rss-ленты. Дальше, нажимаем кнопку «вывоз» и добавляем зарегистрированные нами больше блоги в ЖЖ и Ли. То по функции экспорта, сие такое лицо к меня часть. Цепочка замкнута!



В итоге пишущий получаем 4 дополнительных кросспостинга. Как я отмечал больше, по самое в время! У меня буква цепочка выглядит во этак:

http://logoget.ya.ru/

http://maxibiz.blog.ru/

http://maxibiz.livejournal.com/

http://www.liveinternet.ru/users/maxibiz/



Сервисов, само, в, а я думаю, нужно сосредоточится в сих.



Весь, вариация изображенный мной никак идеален, оптимальное постановление, сие балдежный рерайт постов основного блога, в этом случае и вереница быть глядеть ин`аче. А, к сожалению, у меня несть в сие пора, нельзя довольствоваться образом упрощенным вариантов. Ежели у вы кушать такая объективная, дозволено малость готовить экспорта в каждом кросспостинге, либо хоть бы в одном с них, перенаправляя измененную ленту в остальные.



Который ужотко? Ужотко нужно понемногу отрабатываться в каждом с кросспостингов, дополнять друзей, производить сообщества, принимать в обсуждениях, в общем, изображать какую-ведь соц. оживление. У меня прагматично никак уходит в сие времени, поелику который я никак занимаюсь целенаправленной прокачкой аккаунтов, и действую достаточно инертно. Иной, однажды-двойка в неделю, пробегусь, добавлю пяток друзей, зарегистрируюсь в паре клубов, оставлю пару комментариев, открою какую-нибудь тему либо поучаствую в дискуссии. Думаю, выгоды трудозатраты, минут 20-30 в неделю. В итоге, профили тайный развиваются (в первую очередность в Яндексе, поелику который вслед я особо активен), и приносят махонький, а правильный движение в базисный блог, крестик к этому страсть нет людей которые читают посты в кросспостинге, никак переходя в базисный блог, который, в общем-ведь, в никак вязаться. К тому а я уж тайный начинаю монетизировать кросспостинги. Осталось разрешить каплю проблему, как скопить мастей rss подписчиков в единую кучу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий